Группа компаний «Ф1» первая компания в Пермском крае, которая ввела в практику VIP техподдержку по сервисам СБИС.
VIP техподдержка СБИС – это новая услуга от компании «Ф1». Мы проанализировали количество входящего трафика — обращений, провели аудит звонков и выявили потребность клиентов в создании подобной услуги. Компания «Ф1» заботится о качестве сервиса, который Вы получаете и стремится быстро обрабатывать запросы. Часто клиенту важно быть на связи в чатах, решать вопросы «здесь и сейчас». Чтобы оказать 100% скорость решения вопросов, связанных с программой СБИС, мы ввели платные тарифы, которые обеспечат клиентам доступ к дополнительным каналам связи с техподдержкой и позволят решать вопросы по сервисам СБИС комфортно.
Для нескольких представителей вашей организации выдается сотовый номер аккредитованного технического специалиста, с которым Вы можете быстро связаться для решения вопросов по сервисам СБИС
Теперь Вы дозвонитесь до своего специалиста техподдержки за считанные секунды. С вами будет работать специалист высшей категории, с опытом работы в техподдержке СБИС от 1 года.
Мобильные чаты упростят взаимодействие с техподдержкой и позволят решать вопросы бесшумно и быстро, даже на совещаниях
Вы сэкономите средства при решении задач по настройке сетевой версии, списания алкоголя, перенос организаций с выгрузкой отчетности и других важных задач
Для работы с вами выделяется сертифицированный специалист техподдержки. Он несет ответственность за то, чтоб ваши вопросы решались быстро и на высшем уровне.
В конце каждого месяца работы с вами Ваш технический специалист будет присылать Вам отчет о проделанной работе. Оценивайте пользу VIP техподдержки, контролируйте качество сервиса и количество оказанных услуг.
Общение с вами ведет закрепленный сертифицированный специалист с опытом работы в техподдержке СБИС более 1 года. Его основная задача - быстро ответить на ваш звонок, вопрос в вайбере или смс и качественно разрешить ситуацию. По окончанию месяца персональный технический специалист отправит вам отчет о выполненных работах за прошедший месяц. Так вы сможете оценить пользу VIP техподдержки, контролировать качество сервиса и количество оказанных услуг.
Бесплатная техническая поддержка — это помощь в настройке сервисов СБИС в рамках купленной лицензии. Специалисты компании «Ф1» отвечают на вопросы, подключаются удаленно и решают задачи клиента. Все это происходит в порядке очереди обращений, которые создают сотрудники нашей компании, или звонков, которые поступают на линию техподдержки по номеру 8(342) 206 80 11. То есть клиент напрямую общается с техническим специалистом СБИС, который свободен в эту минуту или ждет, пока он освободится.
Иногда ожидание даже в 5 минут расстраивает. Чтобы избежать этих ситуаций компания «Ф1» организовала платную техподдержку. Данный сервис ускорит решение ваших вопросов, сэкономит время и подарит спокойствие и уверенность.
Да
Max 30 минут
Есть, с договором
Да
До 3
Включено*
Включено*
Включено*
Да
Max 30 минут
Есть, с договором
Да
До 3
—
—
—
—
—
Включено*
Включено*
—
—
—
Включено*
Включено*
Да
Max 15 минут
Есть, с договором
Да
До 10
Включено*
Включено*
Включено*
Включено*
Включено*
Включено*
Включено*
Включено*
Включено*
Включено*
Включено*
Включено*
Нет
Max 1 сутки
Есть, с договором
Нет
0